Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему вы научились в ответах?

Гуру (3213), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Распознавать скрытых и подлых врагов...
Остальные ответы
Я научился в жизни, а Ответы только часть практики.
лично ни чему, .я учу и отдаю, образовываю бесплатно более 10 лет в свободном полете, в ответ - хамство, мат, лузерство и слив) выводы - соответствующие
Для меня, это тренировка мозгам.
Формулировать мысли, больше негде.
Удивляться : какие вопросы задают, что людей беспокоит, какие дети ленивые, учиться сами не хотят, ждут, что за них дом. задания сделают, да много чему, Безграмотности ещё.
...нечему кроме страданий, ибо как начал я бесконечностью, так и закончу бесконечностью...