Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему фуражка является атрибутом гомосексуалистов? И что плохого в гомосексуализме? Это просто предпочтения. Как в еде.

Просветленный (21511), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Всё дело в пропаганде, вот почему гомосеки организовывают парады и ноют о своих правах, а онанистов и так всё устраивает, без парадов.
Остальные ответы
Они хотят нам рассказать об этом, а никто слушать и видеть этого не хочет. них есть спальня и пусть они в ней делают все что хотят. Никто нормальный о своей кровати вообще не рассказывает, это не принято в нормальном обществе - а в деградационном да.
Педерастия, как и веганство есть отклонение от нормы, а значит вызывает неприятие у большинства людей, это нормально.
Да пусть себе, просто такие предпочтения не надо афишировать.