Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти причину поломки

Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
добрый вечер. Помогите кто сталкивался с такой проблемой
Кипит при 80 градусах. (термостат поменял) ксюха н150 16 клапанов 1.6
Лучший ответ
Если КИПИТ при 80 градусах значит датчик выброси, он вентилятор не включает.
Комментарий удален
Игорь Козырев Мудрец (19344) Я не знаю. У меня один был.
Остальные ответы
Крышка бочка или радиатора!
Комментарий удален
ботвун зира Просветленный (33191) Крышка расширительного бочка под замену воздух весь выгнал из системы?
Термостат менял напустил воздуха в систему, вот и кипит.
PS Не ты первый, не ты последний. У всех ботаников так.
Комментарий удален
ХХХ Оракул (81172) А потом воздуха напускал, при замене.