Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет, мы будем ...СЧАСТЛИВЫ теперь и навсегда?

Искусственный Интеллект (265581), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Слово "плакать" станет таинственным,
Я не буду скучать Ночами/Днями по Тебе.
Наш Спор оставлю единственным.
Не буду зацикливаться на моей ерунде.

Я приеду, да вот, почти скоро приеду!
Встретимся "вот Они Мы, Привет!".
Я помню наизусть всю нашу Беседу,
И Тебе напомню её Сюжет.

К Запоминанию Мелочей Я Человек привыкший.
Ведь именно в Них открывается Человек.
И Ты оказался такой внимательный и необычный,
Как в наш Век, этим жарким Летом Снег.

Мне тоже хочется чтоб долго ехала машина.
И совсем не хочется, чтоб Ты уезжал.
Не хочу, чтоб на твоем Лице была кислая мина.
И Я совсем не хочу завтра на Вокзал.

Но Жизнь сейчас рассудила иначе.
Крайне заметно, что Мы грустим.
Но совсем не видно, что плачем.
Мы это Им, конечно же, простим.

Ведь Я однажды снова приеду.
Не на День, и не на Два.
Я отосплюсь где-то к обеду.
И Я останусь навсегда.

А может Ты однажды вдруг приедешь?
Мой Город не так хорош, как твой,
Но Его Серость Ты обогреешь,
И Он станет и Тебе родной.

Совсем не важно Нам уж где.
Не важно даже почти когда.
Мы встретимся. И Я скажу:" Привет.
МЫ БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ ТЕПЕРЬ И НАВСЕГДА".
Остальные ответы
Если хочешь быть счастливым, будь им - это если человек чувствует себя несчастным, то виноват в этом только он сам, он должен проявить волю, настойчивость, решительность, чтобы изменить свое положение и жить такой жизнью, какой он хочет.
Комментарий удален
ну вот есть в тебе что-то хохлятское... с салом, джана... никуда не денешься))
Счастливы мы будем всегда, но это вообще не вариант
Услышат Боги слог последний - Да !
Будете, будете, если на свадьбу пригласить не забудете))
Привет !! Вы да !)
Комментарий удален
NtNtPt Мыслитель (6760) Хорошего вечера !)