Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу простенький шутан от первого лица убить время

Мыслитель (6743), закрыт 3 месяца назад
Подробности:
Сюжет - не важно, главное чтобы была одиночная кампания
Сеттинг - настоящее время, никакого футуризма и первых мировых (заели чесслово туда-сюда метаться)
Сама игра - никаких наворотов типо бега по стенам, джетпаков.
Жанры - никакого хоррора, что-то уровня метро или биошока уже не приветствуется, фантастику тож не надо, и рпг в топку, в остальном вроде никаких ограничений
Лучший ответ
far cry 3, moh 2010 и warfighter, battlefield 3-4
Комментарий удален
Остальные ответы
BlackSite:Area 51. Call of duty. Battlefield. STALKER.
Комментарий удален
bulletstorm
Комментарий удален
Комментарий удален
the forest. выживалка с сюжетом, но время убивает конкретно.
Комментарий удален