Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия свободная страна? Ответ желательно с аргументами.

Ученик (223), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Абсолютно!! Россия как государство свободна от обязательств перед своими гражданами
Остальные ответы
Даже в покемонов нельзя играть. Конечно свободная!)))))))))
Нет. сейчас даже хотят запретить vpn
Ты свободно можешь сейчас сесть в самолёт и поехать на отдых в Испанию? Нет. А немец с американцем без проблем могут. Так-что Россия совсем не свободная страна.
Нет, оккупированная! Аргумент развал СССР!
Россияне еще должны оправдываться что они свободны... еще чего..
Свободная от мозгов в мордоре все пустоголовые, так что можешь считать себя свободной
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
Бомжуй, воруй, убивай. Конечно свободная, слова плохого не услышишь.
Вы же тут пиздите, уверенные в полнейшей безопасности, хотя и за половину того вас в самых "свободных" странах за решётку упрятали бы, значит свободная.
Комментарий удален