Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лагает аватария сильно

Мастер (1178), закрыт 3 месяца назад
Решил запустить аватарию и чекнуть чо с моим сидоджи. А у меня всё лагает. 1 фрпс в 10 сек. Чё это за гавно. У меня гта са идёт в 100 фпс и не лагает, а это лагает. Я е сли чёо не даун ))ахах ХАХАХАХАХАХХАХ
Лучший ответ
да
Комментарий удален
Остальные ответы
Что за аватария?
Комментарий удален
man kar Ученик (112) Эм.. играть в эту игру значит быть дауном)
"Я е сли чёо не даун ))ахах ХАХАХАХАХАХХАХ" - Как-то слабо вериться.
Комментарий удален
Rattag Мыслитель (6926) Справку и заключение психолога скинь)