Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Истина вне ума?

Просветленный (23431), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Истина везде и во всём.
Всевышний вылился сам из себя в, - осознающую
( и пока не осознающую) себя, - множественность.
Источник: Привет Светик )
Комментарий удален
Остальные ответы
Светик, не заморачивайся, тебе ум не грозит...
Комментарий удален
Ира Назарова Оракул (92901) Умничка.
истина суть ума
жалко что сейчас у всех, её место занимает лож
учитывая, что истина объективна, а ум субъективен, то да
"Истина в вине."
(Плиний Старший.)
...истина - это вечное явление...
Истина -- мысль, соответствующая предмету.
Мысли порождаются умом, но могут быть записаны вне его.
ум может лишь препарировать
и делать умозаключения,
почувствовать истину-жизнь
он не в состоянии.
Истина не постижима уму, так же как горизонт путнику.
Даже словоблудная философия признала факт Абсолюта.

Относительные истины кажутся реальными уму. Абсолютные же истины ПЕРЕЖИВАЮТСЯ вне ума (ИСС).
Между Правдой и Ложью - в сердце (ощущения).
Истина это наша душа, а она непостижима
Истины, не может быть универсальной...,
Для каждой подлинности, своё ума копание!

Заставить ум, ту подлинность определить, внутренняя воля необходима...,
Ведь это то, кроме чего нет ничего, т. е. последнее достигнутое мыслью!
Реальность это..., избыточность, не допускающая другую в параллель...,
Ничто кроме себя, истина возле себя не допускает, подлинность оберегает!
Вот эту подлинность, избыточную реальность..., истиною называют...,
Истина..., есть констатация сущего, а то долженствующее, что должно стать,
Правдой, справедливо называют! Так, от истины, и правду..., понимают!

Как без ума, мы сможем истину добыть..., попробуй убедить!?
Истина всегда в пределах досягаемости ума, не каждого, конечно! Но, истина, вечна!
Истина..
вне конкуренции уму.