Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бывали на Северах? Или нет?

Знаток (413), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
бывали и живали, прекрасно помню -60 зимой, оленьи шапки, теплотрассы на поверхности поскольку чуть ниже верхнего слоя почвы =мерзлота вечная, короткое лето, кучи витаминов и рыбий жир которым нас пичкали
Остальные ответы
Бывала. В Коми
Комментарий удален
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Оракул (84851) Коми тоже север)
Нет
Комментарий удален
Артем!
Я бывал на северах в студенческие времена. В туристическом походе довелось пройти по тундре больше 100 км пешком. Это было нечто! Ноги помнят до сих пор тот холод в ботинках, что шлепали по болоту все это время. Ну, и в последний день похода - снег. Однако тундра своеобразно красива. Только вскипятить ведро воды на чай большая проблема. Карликовая березка не те дрова., что надо для готовки еды в походных условиях.
Источник: Старый пенсионер
Север - он только один, как и Юг. Да бывал и не раз, в Норильске.
На Севере - так правильнее.
Почему-то все южане говорят *на северах*, хотя север - ед. число, а северяне - *на югах*...
Я живу на Севере.

И множественное - *в Сочах* - добивает
Комментарий удален
а т Мудрец (16733) у нас в СибирИ говорят - Север
Жила в Коми несколько лет. На всю жтзнь воспоминания! Муж в одиночку ходил на катамаране по Оби и спускался до Обской губы -восторг! но это не каждому по плечу.