Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заходит на страницы в интернете!

Гуру (2782), закрыт 5 месяцев назад
Как захожу куда-нибудь всё время страница перемещена и недоступно! Уже надоело! и так на всех браузерах! Вирусов нет, кэш чистил! Что делать?
Дополнен 5 месяцев назад
Виндовс 8 если что)
Лучший ответ
Может настройки интернета.
Комментарий удален
S. 1975. Профи (849) Ещё блокироаторы рекламы в браузере творят подобное, если прям много всего заблокируешь. У меня было такое.
Остальные ответы
С УКраины?
Комментарий удален
ŴÏŁĐ ✖ Ḿóđ∑ᖇ ✔ Просветленный (28779) Провайдер может ограничил а в какие зайти не можешь?
Переустанови браузер или поставь другой. И посмотри так же будет.