Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После выхода Rayzen 7 Intel под столом?

Ученик (48), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
да они напуганы, ай5 стал тыквой, 4 ядра это просто смешно за такие деньги, шляпа
Остальные ответы
Нет. Просто брови нахмурила.
Ерунда. Они время от времени делают друг друга. И пусть делают, на благо потребителя.)
АМД под столом после выхода Intel i9
Комментарий удален
Олег Белов Ученик (94) зато у i9 будет до 18 ядер он в разы мощнее
Комментарий удален
совсем нет, цены даже почти не снизили, выпустили пару новых процессоров дешевле чем были, конретно 8-ядерник значительно дешевле стал
ну.... intel выпустит процессоры которые лучше будут чем Ryzen, да и вроде уже выпустила
Не плачь, нормальные процессоры у амуды получились.
После выхода R5 1600. Это убийца 1151 сокета.