Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему раньше женщины были хранителями очага, сидели дома, ждали мужей с работы, а сейчас отрастили яйца?

Гуру (4770), закрыт 3 месяца назад
Зачем это нужно?
Лучший ответ
Хочешь себе паразитку, которая будет сидеть на шее, не работать и трясти с тебя деньги-выбирай любую шкурастую малолетку, не прогадаешь
Комментарий удален
Остальные ответы
С государственной точки зрения выгоднее
а мужики отрастили сиськи сидя в офисах
Комментарий удален
биоСталин Сипулька Профи (764) тоже пригодится !
Лучше сказал Губерман - "перерастает матка в папку"
Комментарий удален
Чарльз Райдер Гуру (3945) В папку с документами.
Видимо по тому что мужчины эти яйца потеряли....
Бог подарил им способность отростить яйца, а мужикам отростить сиськи, коротко говоря это из за мужщин и из за родителей женщины, ну и время идёт каприз увеличивается
так раньше МУЖИКИ были какие, а сейчас мужиков не стало, сейчас рабы все, божьи... если 700 лет вбивать в головы рабскую философию, психологию и веру

то в конце концов получишь зомбированное общество РАБОВ, для того религию и создавали...
далеко не каждый мужчинка в состоянии заработать на хранительницу очага...
Женщинам не хочется быть вечной попрошайкой, заглядывая в карманы мужу . Для полноценной, человеческой жизни нужны деньги, свои собственные деньги, а не чужие . Хочется ей печенья она пошла и купила, не говоря никому дай мне деньги, хочется ей машина, она пошла и купила не говоря дай деньги и. тд . Постоянное дай, пожалуйста дай я хочу то, то, то выматывает любого человека, превращая его жизнь в ад .