Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же не хватает тому человеку, самооценка которого постоянно «сползает» вниз и он вынужден её «подтягивать» всеми...

Искусственный Интеллект (1094589), закрыт 3 месяца назад
...доступными способами?
Лучший ответ
Ему не хватает уверенности в себе, а самое главное - осознания, что он сам чего-то стоит.
Не хватает тех, ради которых он может таким стать - чтобы потом обрести уверенность.
Остальные ответы
Не хватает УДАЧИ?.. просто предполагаю....
Человеку свойственно недооценивать себя (исключая больное повышенное) =В чужой тарелке всегда вкуснее
уверенности в себе не хватает, это обычно проблемы из детства и наличие родителей которые, все равно считают нужным воспитывать взрослого вполне успешного человека. Это не просто перебороть
Не хватает другого пола человека, при котором самооценка вырастет спонтанно до небес
Человек " летает в облаках " ( образно ) А когда сталкивается с реальной действительностью начинает винить себя Такой человек не стоит твердо на земле Ему не хватает трезвого восприятия реальности