
Мадам, а что Вы про любовь всё , а покушать ?..

Искусственный Интеллект (923457), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вот, угощайтесь. На ночь глядя. Но потом не нойте, что нужно больше двигаться :)
Комментарий удален
Остальные ответы
да готово уже все давно!))
где ходишь та..
Не царское это дело -- жрать....
Тк не любите? - покушать. ну нет так нет. :)
Пакет дам ...и бегом в магАзин...)))
Источник: Тапки сыми )))
Будешь.. рис с котлеткой и салатом ??))
Все съедено... Фото нет... Может чай ? ))
Источник: Прошу...))
Комментарий удален
Марина Андриянова Искусственный Интеллект (108849) Заваривать пошла...)