Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как из двух неприятностей выбрать меньшую?

Искусственный Интеллект (151615), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Нужна конкретика в этом вопросе.
А вообще то неприятности редко позволяют сделать выбор.
Их надо просто пережить.
По возможности, достойно.
Остальные ответы
Сорян, не то увидел. тут нужно хорошо подумать, и выбрать ту, где будет лучше
да никак, просто смотреть от какой можешь быстрее избавиться и спастись с той и начинай
Оценить последствия.
Та что наносит наименьший вред и есть вероятность ее исправления .а вообще неприятность не выбирают, а избегают