Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы интернет, в частности Ответы, перестали быть анонимнымы, т. е. обязательно требовалось бы подтвердить личность и

Гуру (2656), закрыт 3 месяца назад
писАть только под своим именем и фото, вы бы продолжили находиться тут? И как бы изменился стиль вашего общения?
Лучший ответ
С самого начала здесь (уже восьмой год) со своими фото и именем (года три назад фамилию убрал).
Анонимно находиться здесь можно, но как-то не то. У меня есть Имя, которое знают в нескольких категориях, обезличивать себя, превращаясь неизвестно в кого, не собираюсь.
Остальные ответы
Все стали бы значительно обходительнее))))))