Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если на карте (большой) от си-карты нет pin кода

Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
В магазине в подарок дали симку (с бесплатным интернетом, звонками и смс), чтоб звонить нужно ввести что-то, родители утверждают что pin-код, а друг утверждает что это вообще развод
Лучший ответ
Если забыт пин-код сим-карты, то можно попытаться его подобрать. Для этого дается три попытки, после чего сим-карта блокируется. Ее разблокировать поможет только пак-код, который размещается вместе с пин-кодом. Если документацию и карту найти не удастся, то после десятикратного введения неправильного пак-кода сим-карта заблокируется окончательно.
2
При окончательной блокировке сим-карты следует обращаться к оператору. Только оператор мобильной сети сможет разблокировать сим-карту и выдать новый пин-код. При обращении придется доказывать, что именно на ваше имя была оформлена сим-карта.
Остальные ответы
а пойти в магазин где ее дали и спросить - не вариант ?
Комментарий удален
UZER UZER Мудрец (15934) ну кто виноват что вы не спросили то? Читайте инфу на коробки симки или идите в магазин - других вариантов нет
Опираясь на твои невнятные обьясения сложно что-то ответить
что бы звонить, нужно внести определенную сумму, и что за оператор