Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему иногда бывает так что КОПИЯ может выглядеть лучше ОРИГИНАЛА?

Искусственный Интеллект (1228711), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Возможно потому, что оригиналу прошлось пройти проверку временем, а копию изготовили непосредственно перед "выставкой" (образно конечно)...
Остальные ответы
Тогда это уже не копия, а улучшенный вариант
У метисов так часто бывает.
Комментарий удален
K Z Просветленный (36801) Так никто и не говорил о бесконечном копировании с улучшением.
Говорят, что мой сын - моя копия. Но он лучше меня, оригинала.
"фотошоп" творит чудеса...))))
зависит от срока давности и срока годности..
Это для заблудившихся в трех соснах. Это самое пошлое, что может сделать человек.
Потому что оригинал тоже копия
Хм ...странно было бы если бы родители радовались- что их дети хуже их живут!!!