Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я могу делать деньги на ставках на спорт?

Мудрец (10427), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Связь есть 2 и 5 домов. Попробуй. Только небольшие суммы и выбирай день, когда Луна в гармоничных аспектах и Меркурий директный.
Остальные ответы
нет выбросите деньги
Комментарий удален
бросай деньги в меня)
Можете делать ставки, если настолько богаты, что не жаль денег
Комментарий удален
Комментарий удален
ПРОВИДЕЦ Высший разум (2288764) Использовал нумерологию и ТАРО для ответа
Попробуй на биткоинах заработать))
Комментарий удален
Для того, чтобы успешно делать ставки и иметь с этого большие деньги, важно наличие формулы выигрыша в карте рождения. 2+5+8+11. 2 и 8 дом-это деньги (наличные и безналичные), 5-игра, 11-удача. То есть при раскрытии формулы мы получаем2+5 как минимум три положительные связи (аспекты, положение элемента одного дома в другом доме), 2+8,2+11,5+8,5+11,8+11.
Считать связи нужно в карте, построенной в системе Коха и управление брать по Шестопалову.
Я как раз сейчас занимаюсь анализом карт людей, которые выигрывали больше 10млн. У них там по данной формуле только одни положительные связи и связей обычно от 5 и 14 штук. В общем, для значительного выигрыша должны быть весомые показатели.
Одна женщина выиграла 29 млн в 2001 году и за несколько лет они их пропили, а вскоре она вообще умерла...
Комментарий удален
Да. Трин 2 и 5 дом
Комментарий удален
Ставьте, почему бы и нет? Я могу посоветовать вам контору Леон, есть еще ресурс с бонус кодами, можете попробовать - http://bonuscodleonbets.com/
Можешь конечно. Возможно и спортивные новости тебе помогут лучше зарабатывать-http://prosports.kz/ Уверена, тебя это заинтересует!
Доброго времени суток, да можите конечно, главное больше уверенности, и везенья, я сама ставлю обычно тут http://prosports.kz на этом сайте как по мне очень просто все, по сравнению с другими сайтами
Да можешь конечно же. Я сам уже как год зарабатываю на ставках вот в этой [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] букмекерской конторе и очень рад поэтому и тебе советую ее попробовать. Удачи тебе!