Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Некоторые люди говорят что алкоголь снимает стресс, разгружает мозг. Вы такое замечали на себе ?

Ученик (48), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
конечно нет, это заблуждение, снимает стресс на 5 мин.. потом будет ад
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (125035) интоксикация после алко всего организма, а если часто это дело.. то атеросклероз коронарных (сердечных) и церебральных (мозговых) сосудов обеспечен- они есть причина ранних инсультов, инфарктов
Остальные ответы
да, только употреблять надо мало и редко
вы только не спейтесь, сестрёнки ! ))
Если только не много ))
по факту он тормозит нервную систему
но он может также тормозить разные самограничения поэтому у человека илюзия свободы
Не верь в этот бред. Я тебе как выздоравливающий алкоголик говорю.
Комментарий удален
Michkey Знаток (385) Спасибо за доверие.
Пьют люди для души, чтобы своего обломщика диктатора подавить. Но пить нужно в меру, тогда норм.
убирает фобии, страхи на фоне соц. предрассудков (замкнутость, боязнь общения, стеснение и пр.). Дает почву для дальнейшего размышления но не является средством (решением) т. к. больше побочек.
Комментарий удален
Андрей Варабей Просветленный (21279) ни разу не видел такого, наоборот раскрепощает.