Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте аниме, которое запало вам в душу (мне лично: Убийца акаме, Тетрадь смерти, Гуль, дотянуться до тебя)

Ученик (56), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
"Волчий дождь"-http://yummyanime.com/catalog/item/volchij-dozhd
По древней легенде, когда-нибудь придет конец света и появится рай, но дорогу туда будут знать только волки. Возможно, все так и будет в ближайшее время, вот только все волки уже давно вымерли... или все же нет? Охотник Квент Яйден считает, что волки еще существуют, а доказательство этого - появление большого белого волка. Все это время они маскировались под людей, но теперь выходят из тени, чтобы отправиться в рай... Вот только удастся ли Квенту их остановить?

"Радуга: Семеро из шестой камеры второго блока"-http://findanime.ru/rainbow__nisha_rokubou_no_shichinin
"Эхо террора"-http://yummyanime.com/catalog/item/rezonans-uzhasa
"Нана"-http://yummyanime.com/catalog/item/nana
"Психопаспорт"-http://yummyanime.com/catalog/item/psiho-pass
"Босоногий Гэн"-http://yummyanime.com/catalog/item/bosonogij-gen
Остальные ответы
Внезапно для себя обнаружил, что два раза посоветовал тебе почти одни и те же аниме. Загоняюсь...

http://lurkmore.co/Fullmetal_Alchemist
http://lurkmore.co/Berserk
http://lurkmore.co/Haibane_Renmei
https://shikimori.org/animes/523-tonari-no-totoro
https://shikimori.org/animes/16662-kaze-tachinu
https://shikimori.org/animes/10029-coquelicot-zaka-kara
https://shikimori.org/animes/z6211-tokyo-magnitude-8-0

Вот им цены нет. А Убийца Акаме откуда-то снизу разглядывает Гроб Чайки...
5 сантиметров в секунду, форма голоса, твоё имя (полнометражки, но запомнишь каждую секунду)