
А тебе деньги за секс хоть раз предлагали?))) Много?)))

Искусственный Интеллект (216904), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
А ты че?))
Лучший ответ
Эхх.. хоть бы одна предложила, что ль )))
Комментарий удален
Мαωนዘќα❤❤Ӯдҩβҩӆҍċҭβนӥ Мыслитель (8833) Привет, сластёна ))))
Остальные ответы
Нет не много я не чего у меня свои были.
поработаешь в ночном такси с мое, это вообще не проблема, бабы сами лезут, и деньги платят и за езду и за еблю, да по-многу
баба Маша из соседнего подъезда обесчала писят рублей, если писюн покажу...
мне он и за даром то не нужен)
Мне однажды на такси дали . я на работу опаздывал ))
Не, только куни последняя ставка 5000 тыс р - отказала ))))
Комментарий удален
~•°•~ ЕВГЕНИЯ~•°•~ Оракул (74905) Не, я не хочу всей Тдвой )))
не-а.... вроде и вниманием не обделена... а материальных благ мне никаких не предлагали ((((
многа. десять рублев вы минуту )))))