Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему вы так часто думаете о том, что вас не особо волнует?)

Оракул (58396), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
потому что устаю думать о том что меня волнует
Остальные ответы
Инерционное мышление. Иной раз думаешь даже как-будто чужие мысли, настолько они тебе не свойственны. Все мы черпаем из одного, хоть и не хотим признаться.
Чтобы отвлечься от того, что меня действительно волнует
Это поверхностное мышление. Например если я занимаюсь ответственной работой, ловлю себя на мысли, что думаю о совершенно посторонних вещах. Как ни странно это помогает мне сосредоточится. Если постоянно думать о том, что волнует, быстро устанешь.