Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крестик steel rage, какая у него символика и к какой вере относится!???

Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
Можно ли осветить крестик!?
Лучший ответ
МУЖСКОЙ КУЛОН КРЕСТ STEEL RAGE

Мужской кулон крест Steel Rage – оригинальный мужской кулон-крест, стильного дизайна.

Кулон состоит из трех крестов, выполненных в разных стилях и размерах, наложенных друг на друга. Крест является общим символом человечества. Его можно обнаружить в самых древних религиях, у самых древних цивилизаций.
Комментарий удален
Мила **** Высший разум (900769) Это украшение, да, крест по виду, но ни к одному виду нынешнего вероисповедания - не относится !!!
Остальные ответы
Не православный крестик, просто украшение- не освятят
Комментарий удален