Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда очень много ...СЛОВ, в них можно легко потеряться?

Искусственный Интеллект (265584), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А когда одно слово, домысливать?
потеряться можно в желании быть причастным.
в чем угодно, а означает только одно-
угодить, стать нужным.... но все равно останешься нелюбимым.
Больше ни в чем.
Остальные ответы
Отбрасывай лишнее и ищи истину. Это бывает очень нелегко.
...слова это оружие... слова это лекарства... слова это жизнь.. слова это смерть... почему вы решили что их слишком много?
Несомненно, вот я множество новых названий узнал изучая историю, но порою бывает так что забываю то или иное слово из обыденной жизни. Но всё же если тренировать мозг запоминая всё больше слов - можно вместить целую громаду слов в голову.
ну не совсем - от хороших и ласковых слов - можно просто растаять.
Да, также как легко потерятся в бору если только его срубят
Слово, такой-же инструмент как например молоток; можно гвоздь забить, а можно в окно выкинуть, задев прохожего по голове. Каждое слово отражает какое-либо понятие. Не столько важно знать много слов, сколько понимать, что они значат и правильно их применять. А если говорить словами понятий которых не понимаешь, получится белиберда.