Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А при помощи триз можно ли придумывать любые изобретения?

Мастер (1167), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нет НЕ любое. Только основанное на ХОРОШО ИЗВЕСТНЫХ авторам-разработчикам принципах.

А сегодня изобретния обычно используют открытия на переднем крае науки. Тут ТРИЗ тоже помочь может, но очень немного))))
Остальные ответы
Любые. Дерзай!
Комментарий удален
Сомневаюсь, что с помощью нее можно хоть что-то придумать, исходя из местного определения химических эффектов.
Комментарий удален
Это западная теория, как я полагаю. А у них сейчас кризис нравственный. Не думаю, что что-то получится. Это модный слоган, которым частные садики завлекают богатых родителей, чтобы отдавали им своих детишек на обучение.
Если так называемый дневник Н. Теслы (Тетрадь из пожарной каски) правда, то описаный там метод познания, которым он пользовался, хорошо перекликается с тем, что называют "чувствознание". Я думаю, за этим будущее. А не за выдуманой непонятно кем триз.
У меня дочь ходила в такой садик 2 года с полутора лет. Примерно с 2.5 лет у них стали проводить английский язык, где в игровой форме обучали новым словам на английском. Текст, который они читали напоминал речитатив, как зубрёжка. Как я это вижу, просто вдалбливание ребёнку в мозг новых слов. В то время, как ребёнок ещё наши слова далеко не все знает и не выговаривает. Лучше бы в том саду логопед был. Вот на презентациях для родителей они всё очень красиво говорят, что у них обучение исключительно по системе, как всё прекрасно и замечательно. А на деле довольно часто безразличие к детям.
Комментарий удален
Вин-Игарёха-Иванов Дизель Мыслитель (6061) Ну да. Я не прав.
Комментарий удален
Вин-Игарёха-Иванов Дизель Мыслитель (6061) В статье в википедии сказано, что в современной ТРИЗ "Глубоко проработанное техническое ядро ТРИЗ (приёмы, АРИЗ, вепольный анализ) остаётся практически неизменным, и деятельность современных школ направлена в основном на переосмысление, реструктурирование и продвижение ТРИЗ, то есть имеет больше философский и рекламный, чем технический, характер. ТРИЗ активно применяется в области рекламы, бизнеса, искусства, раннего развития детей и так далее, хотя изначально был рассчитан на техническое творчество." Как видим, используется для раннего развития детей. Но как мне кажется, в моём случае это было только на словах.
Найденную истину — «познай самого себя» — они и написали на стене храма в Дельфах. Отсюда традиционное название этого тезиса — «заповедь Дельфийского оракула».

Что же касается Сократа, то он сделал это выражение весьма популярным, разъясняя его своим ученикам, широко используя в своих беседах и выступлениях. Вышеупомянутый древнегреческий философ Хилон эту же мысль развивал так: «Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную».