Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким образом происходит денежный перевод? деньги в конверте почтой отправляются по адресу?

Ученик (97), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
.

В любом почтовом отделении всегда есть касса, где принимают деньги от населения (за отправку корреспонденции, посылок, оплату коммунальных услуг, почтовые переводы и т. д.).
Поэтому когда Вы делаете почтовый перевод и вносите деньги в кассу Вашего почтового отделения, то получатель этого перевода возьмет деньги из кассы своего почтового отделения.

Если в каким-то почтовом отделении создается кассовый дефицит наличности, а в другом избыток, то Почта России делает инкассацию "лишних" денег там, где их избыток и проводит безналичный банковский перевод денег из одного ПО в другое. Другое ПО получает наличку в банке и вносит в свою кассу.

.
Остальные ответы
Ага. Почтой России). Электронный перевод со счёта на счёт, не слышал о таком?
Комментарий удален
АнтреКот Искусственный Интеллект (125559) Ну и деньги то на почте остаются, а со счёта почты переводят в электронном виде. Не тупи.
Да задрачивает он просто всех)
Комментарий удален
бумажку посылают почтой, или код через телеграф
Вы отдаете деньги оператору. Он дает сообщение о переводе, а в месте получения его выдают адресату.