Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А все -таки, вот время, физически, есть или его нету?

Гений (66583), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
С помощью часов просчитывается время, а соответственно - можно принимать его в физическом обличии.
Но, всё таки - часы остаются часами.
Они могут остановиться, но время будет идти.
А значит - нет, нельзя считать его на физическом плане.
Остальные ответы
Как отдельной физической величины - считается что нет, либо есть, но ничем не определяется и ни с чем особо не взаимодействует. Время всего лишь последовательность состояний.
...в дискретной форме ничего нет, ибо процесс един...
Конечно его физически нет. Оно появляется только с возникновением материи, то есть того, что реально существует, и показывает эволюцию, изменение, динамику этой самой материи. Если копнуть глубже, то получается, что если есть вещество, то в любом случае оно как то изменяется, оно не может быть абсолютно постоянным. Время и характеризует это изменение.
для тела-это отношение расстояния и скорости,
для души-это скорость чувств,
а для духа- времени не существует.
Время может быть и реально, как в любимой многими матрице, просто тактовый генератор где то спрятан.
Время, как и пространство - это всего навсего концепции.

Ум порождает лишь относительные истины. Абсолютные -всегда ЗА рамками ума (ИСС).