Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Более мощная видеокарта не прибавила fps

Ученик (167), закрыт 5 месяцев назад
поменял gt 640 2 gb на gtx 1050 ti 4 gb, картинка стала лучше, но fps по сути не прибавилось. я грешу на свой процессор AMD Phenom(tm) 8450 Triple-Core Processor 2.1GHz. 8 gb. или может причина в другом?
Лучший ответ
Картинка лучше становится не от видюхи, а от настроек графики. Может, ты выкрутил графику на высокие так, что FPS от этого стал таким же, как на низких со старой картой? Процессор слабоват для этой видюхи.
Остальные ответы
А как же материнка, озу и проц?!
Комментарий удален
Еврейчик Гуру (4340) Проц говнo,меняй) (если есть деньги)
Вообще-то... объем памяти, сам по себе... и не должен был прибавлять...
Картинка стала лучше - да. Потому что памяти стало хватать на эффекты и разрешение.
У тебя карта по умолчанию после установки дров настроена на качество.... вот и вся причина.
какое количество ОЗУ и проц кстати "г@вно моей собаки"
Комментарий удален
илья банов Мыслитель (7716) а ну тогда меняйте проц, срочно, ОЗУ у вас хороший обьем, карта очень даже приличная, проверьте драйвера или даже просто переустановите, и собирайте на новый проц, а вообще бы платформу в целом поменять хотя-бы на новый пенек skylake
Посмотри в ДИСПЕТЧЕРЕ ЗАДАЧ на сколько процессор загружен в простое. Вирус, который маскируется под процесс svchost, очень часто тормозит систему.
Комментарий удален