Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с 1 июля запрещена продажа пива в тарах более 1.5 л

Ученик (132), закрыт 5 месяцев назад
Сегодня моя продавщица продала пиво в 2литровой таре, спросил у сотрудников каков штраф за это, на что они сказали суд решит, вопрос Сколько будет штраф, в интернете пишут что от 100тыс, это же вообще ужс хоть бизнес продавай
Лучший ответ
медведову врачи запретили пить более, вот эта сцука и выеживается...:)))
Остальные ответы
У юристов нет понятия обесценивания наказания. Скажи я согласен признать правонарушения. Но по ценам 1998 года. По ставкам того года. А то что Правительство обесценило рубли не моя вина.
Размеры штрафов, способы их установления весьма разнообразны. Во-первых, он выражается в величине, кратной минимальному размеру оплаты труда -- МРОТ (без учета районных коэффициентов), установленному законодательством РФ на момент окончания или пресечения правонарушения. Эта величина не является постоянной, корректируется с учетом инфляции законом РФ.
Статья 88. Прелюбодеяние, совершенное лицом, не состоящим в браке, наказывается бичеванием в размере ста ударов кнутом. [5].
Статья 121. Акт мужеложства, совершенный без совокупления каким-либо иным способом, подлежит нормированному наказанию в размере ста ударов кнутом. Представь удары плетьми являются величиной непостоянной и регулируются с учетом инфляции муть. Жесть Юриспунденция это лже наука. У церкви есть монах Григорий. Который прошел расцерковение. Он говорит о лжи церкви. Надеюсь найдется юрист. Который начнет разказывать о лжи юристов. У них нет такого понятия как обесценивания наказания изза инфляции. Скажи я согласен платить штраф но по ставкам 1998 года и без уровня инфляции. Так как ни один доктор юридических лже наук не обосновал это
Мне тут пишут. Государство компенсирует бюджетникам пенсионерам. Уровень инфляции. Частным предприятиям государство ни чего не компенсирует. Значит бюджетники пусть платят штрафы, налоги, пени и прочую муть по ставкам 2017 года. А частники имеют право оплачивать по ставкам, Например, СССР. 1998 года
Рост цен на ЖКХ, электроэнергию, акцизов на бензин, грузоперевозок, пошлин, бюджетникам компенсируют. А кто будет это компенсировать частника.
Медведев. Юриспунденция, тфу какой компот
Законы пишут юристы. Юриспунденция это лже наука. Пусть профессор юридических лже наук обоснует это.. Они должны обосновать штраф. Обосновать тару. Научно обосновать это