
А можно мне у вас пожить недельку.. пока ремонт.. диван с собой беру... что ещё взять ??

Высший разум (675138), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Бери, что хочешь... а вот диван-не надо. Поживем в тесноте, но не в обиде, я уж буду стараться....
Остальные ответы
Возьми фату на всякий случай, а то случаи всякие бывают!
Пиу-Пиу!
Комментарий удален
Холодильник и ведро краски - у меня тоже ремонт.
Приходи, поможешь с ремонтом....
как раз моя специализация-я о ремонтах. Терпите уж раз взялись)
не ну я не против, только возьми ещё подружек, ну и... себя не зобудь. А то всякое бывает.
Бригаду строителей.. у меня тоже как раз ремонт.. совсем встал))

Приветик, Мари!))
Комментарий удален
"Мне коза сейчас сказала,
Что у нас места мало." )))
Исхудаем на игрищах то))))
Источник: Приветик милая)))
Комментарий удален
приезжай-мы как раз на отдых собрались-кстати-за мужем присмотришь!?)?)
Комментарий удален
katiuny 22 Мудрец (10998) ну тагды тока с нами)))
чей мопед
Комментарий удален
Да и диван ненужен.
Тока плакать со мной и мои страдания слушать.
Да живи, хоть всё лето, как раз ремонт сделали.))
диван не надо - у меня чердак есть с сеном
И нафига он тебе нужен, что у меня дивана нет что ли?
диван не бери, возьми лучше пустой холодильник, а то продукты не влазят ))