Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про форум. Подскажите чего ждать!

Ученик (45), закрыт 3 месяца назад
Виновата ли я что не хочу общаться на форуме? Помогите. Я общалась на форуме, подружилась вроде как, но мне там с кем
было интересно, они ко мне не очень, а другие скучные. Я заходила туда раз в месяц, пыталась чаще но мне надоело. И бросила бы форум, но мне кажется там нормальные люди, стоит ли все бросать? Посоветуйте как быть. Заходить туда неохото.
Лучший ответ
зачем идти на форум, если вам там не нравится? Найдите другой форум по душе или вообще на них не ходите, если это вас не развлекает.
Остальные ответы
Не заходите на форум. Нет ничего лучше живого общения.