Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы завидуете москвичам которые могут позволить себе сдавать бабушкины квартиры жить у моря и не работать?

Мыслитель (5931), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Завидовать нечему
уже так нельзя жить
Остальные ответы
Я патриарху завидую, самая крутая работенка у него
Каждому свое. Кто-то богатый, кто-то бедный, кто-то живет в свободной, а кто-то в оккупированной, кто-то умер...
Нет. Никогда деньги не даются даром. Эти москвичи все время переживают наверное, что квартиру могут испортить или вообще украсть (были истории как квартиранты переоформляли квартиры). Я завидую тем, кто живет спокойно.
Это не те деньги на какие можно жить у моря и не работать
Турция, очередь на регистрацию из москвичей самая большая....