Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы можете испортить настроение? )) испортите мне кто-нибудь...

Высший разум (1003834), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Если кто то "гадит" тебе не скрывай его. Идиотов и дураков нужно знать в лицо. Такого рода выражения лишь подчёркивают то что ты с головой дружишь и хороша собой. Недрейфь.
Остальные ответы
нафига его портить тупой бабе, которая даже вопрос нормальный задать не умеет?
Я садист и не стану этого делать! Ах-ха-ха-ха!
не, я не буду мне сказали Юлю не трогай ))
Тебе никак. Ну, как бы кто ты есть для меня, чтобы я проявлял что-то в отношении тебя?
Испортить настроение, даже дурак может-а вот поднять, другой вопрос! Посмотрите Петросяна.
это могут только близкие делать
лично я не хочу никому настроение портить)
Хотел поднять но картинки кончились))
А легко..." хватит шастать у меня в квартире, наводя беспорядок! По рабы уже и знать, что мужчина любит чистое тело женщины и бельё!!!"(такое пойдёт, чтобы ты валерианку выпила?).
ты слишком хороша для этого))
Вы страшная? Место фото на аватарке картинку из интернета скачала!