Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где вы покупаете картины в свой дом, если у вас есть картины?

Просветленный (38300), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Для дачи - несколько репродукций под стеклом мне отдали на проекте "Отдам даром". В т. ч. с букетами цветов, "Всадница", "Итальянский полдень", и другие.
Несколько репродукций купила на блошином рынке в Новоподрезково. В т. ч. Мадонна Литта и еще какая-то Мадонна.
Пару акварелей купила непосредственно у художников на улице, в 90е годы. Очень нравятся.
Особая история с серией "Коты Петербурга" художника Румянцева. Картинки приобретаются каждый раз при поездке в Санкт-Петербург и пополняют коллекцию.
Вышитые картины вышиваю сама.
Гобеленовые картины - по случаю, и вставляем в рамки. Их у меня мама любит.
Если бы встала задача приобрести картины - смотрела бы постеры в Леруа Мерлен, и репродукции на холсте - в Третьяковке. Если не хочется репродукции, пошла бы туда, где художники выставляют свои картины, и выбрала бы там. Почему не купить-то у настоящего художника. Пусть недешево. Зато самое настоящее.
Остальные ответы
интернет в помощь (имеются ввиду интернет-магазины)
В Париже в Лувре :)
Комментарий удален
У меня друзья и родственники художники
у Репина брали, только все картины почему-то одинаково называются--ПРИПЛЫЛИ!!!
После работы в музеях, предпочитаю не захламлять интерьер репродукциями. А реальная живопись типа Васильева, Вребеля, Васнецова, Шишкина, Моне, Рембрандта мне не светит. А копии и дешевые подделки моветон и дурновкусие.
Есть. У художника купили. Что-то сами нарисовали, что-то скачали из сети, распечатали на холсте и в раму вставили. Но картин мало, иначе не дом, а музей будет. Да и вкус у нас очень привередливый.
больших картин нет!! есть рамочки с фото!!! а на Арбате продают-не могу найти по душе!
Привет, в мой дом картины и постеры покупала мне жена вот на это м сайте www.artwall.ru очень много картин на любой вкус и цвет и цена хорошая выбирай не пожалеешь )
здравствуите я покупал сибе картины через саит http://шедевр74.рф/ шедевр картины мне очень понравилось там большои выбор хороших картин советую если надо
недавно у шефа был юбилей. решили от всех сотрудников подарить картину. долго искали магазин что бы цена и качество соответствовали. кому нужна ссылочка то держите - http://www.prostokartina.ru/ цена и качество соответствует, очень приятный персонал. рекомендую!!!
На мой взгляд, если покупать картину, то она должна не только радовать глаз, но и иметь какую то ценность. Есть много интересных вариантов с ценами в районе 50-100т. р. Мне очень нравятся картины Валерия Лашина, они и ценность имеют и безумно красивые и адекватных денег стоят.