
Назовите 5 вещей, которые раздражали в детстве.

Просветленный (31141), закрыт 1 год назад
У меня:
Кипяченное молоко и пенка в нем
Варежки, в которые набился снег
Когда оставляли в очереди, а сами уходили, а мне все казалось что вот-вот моя очередь делать покупку.
Дурацкая игра: наступи на ногу, если любишь, бедные ноги.
Сменка в школе
Лучший ответ
Капуста в супе
Рассказывать стихи перед всем классом
Теплая шапка, когда уже не холодно
Рейтузы :)
Долгая езда куда-нибудь (несколько часов если нужно было ехать)
Остальные ответы
Гитлер
Марксизм
Бесперспективность демократии
Тупость учёных
Почему я не правитель земли
1) Нет своих денег.
2) Старших надо уважать.
3) Спать пора.
4) Аркаша, домой!
5) Ешь!
1. Манная каша !!!(Ну не ем я её!!!)
2. Нельзя читать лежа (ну а как ещё читать, если сидя читать целый день тоже устанешь?)
3. Сладкое не ешь перед едой (а конфеты что - не еда?)
4. Дома - не ходи босиком - надень тапки, а на даче - сними тапки - походи босиком.
5. Надень шапку, там ветер.
Вот отличный сайт: https://youlist.ru/nas-vseh-razdrazhali-v-shkole-odinakovye-veschi-vot-19-iz-nih/ , эти вещи я думаю всех раздражали в школе) Посмотрите очень интересно