Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сериал Подскажите сериалы на подобие ,,Сверхъестественное,, За ранние спасибо .

Ученик (233), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
"Гримм"
"Штамм"
"Дракула"
"Древние"
"Убежище"
"Люцифер"
"Зов крови"
"Укушенная"
"Константин"
"Вайнона Эрп"
"Лунный свет"
"Пятая стража"
"Ван Хельсинг"
"Хемлок Гроув"
"Из рода волков"
"Быть человеком"
"Настоящая кровь"
"Я отменяю смерть"
"Волчонок/Оборотень"
"От заката до рассвета"
"В надежде на спасение"
"Говорящая с призраками"
Источник: Приятного просмотра!
Остальные ответы
"Гримм", "Герои", "Баффи"
Комментарий удален
Наташа Чернявская Мастер (1046) "Говорящая с призраками"
гримм волчонок, дневник вампира, и от себя от всей души рекомендую ходячие мертвецы, правдаона не похожа на её но рекомендую!!
Секретные материалы (The X-Files)