
ты такая... трогательная... все трогал бы и трогал...

Искусственный Интеллект (101373), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
женись.. а потом трогай сколько хошь))))
Комментарий удален
Ванесса Высший разум (101681) ну и пральна.. сейчас надо проверять.. вдруг не свое))).. не забывай.. еще перед тем как трогать.. в душ сводить... лицо умыть))))
Остальные ответы
тебе манекен в помощь)))))))
ты такая голосистая
А говорят, мужики на кости не бросаются!))) Врут??)))
Руки мыли? Я, за чистоту отношений ...)))
Смотри чтобы Трогалки не отсохли)
Еще и аппетитная между прочим))))

Ой ой ...Ну кусаться то зачем?))))))