Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начинается Родина?

Гений (72385), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
С проверки твоего багажа....
Остальные ответы
С рождения не в том месте и не в то время).
с картинки в твоем букваре... и т. д
фатерлянд- отечество ...про мазерлянд не слыхал..
ни с чего ---фатерлянд... с него начинается и им живется... а если чего уматывай в другой фатерлянд.
С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
С чеченцев, лезгинку танцующих у Боровицких ворот.
А может, она начинается с Беслана и взрывов в метро,
С того, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.

С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех.
С того, что добро и порядочность теперь вызывают лишь смех.
А может, она начинается С ТОЙ ПЕСНИ ЧТО ПЕЛА НАМ МАТЬ…… ?
Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать.

С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может, она начинается с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллионами в оффшорах на вкладах лежат.

С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы на рожах у всех “первых лиц”.
А может, она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете не хватит средств на ясли и учителей.

С чего начинается Родина? С “РОЯЛЯ В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ”,
С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может, она начинается с трубы, что качает наш газ?
Со Сколково и Олимпийских игр, что “сильными” сделают нас.

С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни “Мэ” и ни ”Бэ”.
А может, она начинается с понятий “не пойман - не вор”?
Где инфраструктуру подпольную крышует Сам ГенПрокурор.