Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умеете ли вы защититься от неуравновешенных особей, пытающихся вторгнуться в Вашу жизнь?

Мудрец (12994), закрыт 3 месяца назад
Вот неоднократно сталкивалась здесь с одной, выдающей себя за...
Впрочем, имена называть нельзя.
Много что знаю про неё; про возраст, образование, даже про семью.
Но ей очень хочется разрушить чужое ((
Как с такими-то быть?...
Они ведь слово "стыдно" просто не знают (((
Дополнен 3 месяца назад
Трудно поверить, но есть такие люди ((
Понять бы, ЧТО они хотят от нас?... (((((
Лучший ответ
Я стараюсь с такими не сталкиваться
Комментарий удален
Остальные ответы
я просто бегу от них
Комментарий удален
У меня подобного не случается).
Легче всего всё делать одному).
Комментарий удален
Вяземский Оракул (61829) Мне - уж точно в радость).
Я работаю с людьми
отсюда
я умею
нападать
защищаться
отсюда
ЛЮДИ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ....
Если не хочешь говорить кто тут это - хотя бы намекни (ну пожалста), или вышли по почте? Ну смотря насколько и в чем неуравновешшен человек, что вообще у него... Может у нее псих расстройство и т .п. Смотря ещё че она делает.
Комментарий удален
Lin Ley Гуру (3316) Нет, ты не так подумала))) это я больше себя хочу защитить) просто у меня фобия и проблемки. Так что... Ну вы тоже не расстраивайтесь) счастья вам!