Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы опаздывали на самолет- пароход и т. д? Почему??)

Просветленный (41914), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ну видимо у меня слишком много денег чтобы приезжать на посадку на пароход/в самолёт вовремя.
Остальные ответы
Я никогда не летал на самолётах и не плавал на пароходах).
Да, задержали стыковочный рейс
Опаздывал на поезд..) Который сам должен был везти
на паром в том году, у меня был ВИП класс с каютой где СПА) но я застряла в пробках и туннелях Стокгольма увы, потеряла паром в Хельсинки, на терминале была за 10 мин до отправления, все равно, регистрация для машин была уже закончена как 5 мин)
А резиновую лодку, дрезину, вечернюю лошадь, осла считать?
Часто, джана... бурные ночи были))