Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, фильм

Ученик (188), закрыт 3 месяца назад
Посоветуйте, пожалуйста, интересный необычный фильм по типу "Алисы в стране чудес" или "Лавки чудес".
Лучший ответ
"Ученик чародея" очень понравился, "Оз: Великий и Ужасный", "Хроники Нарнии", "Братья Гримм", "Чарли и шоколадная фабрика", "Сказки на ночь", "Чернильное сердце". Обожаю сказки "Заколдованная Элла" и "Звёздная пыль". Посмотрите мини-сериал "Десятое королевство", очень интересный как для взрослых, так и для детей.
Остальные ответы
живая сталь
Комментарий удален
"Хранитель времени". Хотя несколько в другом ключе - часть событий реальна. Но вам понравится.
"Одни"
"Сомния"
"Падшие"
"Крампус"
"Золушка"
"Русалочка"
"Наследники"
"Он - дракон"
"Голос монстра"
"Максимум Райд"
"Страшные сказки"
"Холодное сердце"
"Мара и Носитель огня"
"Красавица и чудовище"
"Плохие дети отправляются в АД"
"Альбион: Заколдованный жеребец"
"Фантастическая любовь и где её найти"
Источник: Фэнтези 2015-2017 гг.
Лемони Сникет: 33 несчастья.
Комментарий удален