Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете, почему здесь часто люди все о себе пишут, ибо на исповеди? в чем потребность все рассказать?

Искусственный Интеллект (126984), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
У них нет друзей чтобы поделиться, или есть такие, с кем не поделишься. А к психологам дорого ходить. Терапия такая в нашей культуре - рассказывать что-то.
Остальные ответы
Высказаться некому.
А тут, если не "послушают", то легче становиться.
Да и под ником никто тебя не узнает.
В возможности поделиться тем что накопилось у них в голове. Без общения человек сходит с ума.
Есть разные люди, в том числе и эксгибиционисты.
Ну...
Но с другой стороны, все в глобализации задом-наперед!
Она сначала лезет ко всем, а затем говорит что люди сами все рассказывают...
Так что это все спорно еще очень!
больше некому... а хочется.
дефицит внимания к себе
а помнишь? я гоаорил тебе о мертвых зверях ...я тогда был маленький .. и Сальвадор даллии ...кстати о ёжиках .. они самоубийцы .. только они перебегают дорогу ..
А кому еще?) В церковь не хотят и к психологу тоже) Ибо не верят)
Источник: Привет Катюш)
Комментарий удален
это как чужому человеку-так легче становится да и не встретишься с этим человеком потом в реале. Просто выговорился человек полегчало на душе и всё.
Не заметил массового явления. Изредка прорывается
Одни действительно ищут помощи - когда спросить рядом не у кого (это понятно). Другим лишь только для того чтоб хоть как заявить о себе, даже иногда по идиотски. А третьих вообще не понимаю. Как будто друзей нет в реале или родителей. Такое впечатление (представим себе) что все вопросы жизни "эти" решать будут через проект "ответы" майл. ру. Девушек я ещё как то пойму, но парней - нет.
Комментарий удален
Валерий Гордиюк Мыслитель (7345) Дело не в доверии. Дело в том что парни не могут решить своих личных проблем в жизни реальной. Выносят что называется сор из избы - зачем?