Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда любила дождь... Но сейчас он стал просто чудовищем!!! (ВН)

Мудрец (13412), закрыт 5 месяцев назад
Везде-дожди...
В Москве-кошмар.
Давайте, попытаемся найти дождю оправдание: в сказках, рисунках, клипах.
СПАСИБО! )
Лучший ответ
"У природы нет плохой погоды",но....

Ветер выл в оконной щёлке,
Как в голодной стае волки,
И стучался лбом в стекло,
Море с неба потекло.
Жуть сверкала, громыхала,
Нам деревьями махала.
Мы ей тоже помахали,
Только выйдем к ней едва ли.
Потому что
нас
чуть-чуть
Напугала
эта
жуть!

Ирина Гурина
Остальные ответы
t.A.T.u - Я сошла с ума
Комментарий удален
Комментарий удален
Вам совсем нечем заняться? )
Комментарий удален
Комментарий удален
Блонди Блюк Просветленный (40138) Вот это вряд ли
Читаем "Гадких лебедей" Стругацких. Или всю повесть "Хромая судьба"...
Комментарий удален
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (219552) Браво вам!!!
МакSим - "Дождь":
А я и не знала, как люблю дождь,
Туман в городе моём серый...