Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Растрёпанные волосы и ненакрашенное лицо могут вызвать полное отвращение у мужчин? ))

Высший разум (1003834), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мужчин, которые видели вас пьяными, голыми, в слезах и без макияжа, свободными оставлять нельзя!
Остальные ответы
Скорее накрашенное больше вызовет недовольства чем обычный вид)
и у женщин тоже отвращение вызывают такие женщины
чего это вдруг, само лицо может быть не приятным это да ))
Если это ненакрашенное лицо - женское и симпатичное, то его растрепанность наоборот вызовет у меня... эээ... Эрекцию.
Я вырос на сказках о Бабе Яге, так что я спокойно отношусь к любым женщинам.
Отвращение у мужчин может вызвать только ненавидящее выражение лица.
Если выражение лица приветливое, то лицо нравится.
Да, может. Это згачит, что девушка не следит за собой .Большинство мужчин не захочет общаться с такой, потому что неряха. В данный момент про волосы
Сколько секретничали с девчонками-коллегами - именно в эти моменты они встречали свою судьбу!)) жизнь умеет шутить)))
Отвращение? Это вряд ли. Скорее, может наоборот, ВОЗБУДИТЬ !!!)))