Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как чувствуют себя люди зная что ИХ ОТВЕТ обязательно будет СКРЫТ?.. что бы они не ответили

Искусственный Интеллект (1232325), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мне как то сложно судить о таких вещах... Для меня единственное скрытие моего ответа - будет означать, что автора вопроса для меня более не существует...
А лично сам - я никогда не скрываю ответы - считаю это слабостью.
Остальные ответы
Данасрать на убогих чмошников и дятлов
Источник: пусть скрывают пусть стучат
Всё равно же будет прочитан :-D
Мне вот интересно что думают люди когда пишут комментарий а потом скрывают ответ.. Зачем?
Комментарий удален
Иван Помидоров Мудрец (19507) Всё дело в том что комментарий тоже прочитать невозможно. Мне вот интересно какой в этом смысл...
Мне нужно убедиться, потом не буду отвечать