Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли правильно работать биметаллический радиатор "Радена", если между подоконником радиатором будет зазор 2 см

Ученик (41), закрыт 1 месяц назад
от стены зазор 5 см, от пола 7 см, и будет выпираться за край подоконника на 4 см?
Лучший ответ
Эффективность радиатора немного снизится.
Если подоконник пластиковый, то он постепенно пожелтеет., нужен зазор не менее десяти сантиметров.
Комментарий удален
Котямба Нео Просветленный (33876) Тогда вряд ли, желтизна появляется от постоянного нарушения температурного режима, то есть от направленного потока горячего воздуха.
Остальные ответы
Будет. Работа радиатора НИКАК от расположения не зависит.
А вот его теплоотдача и эффективность - да
Работать будет но теплоотдача будет за ео хуже . Все современные радиаторы работают путем конвекции. Они пропускают через свои ребра воздух и нагревают его . А у вас никакого движения не будет . Возьмите радиатор с межъосевым расстоянием 350 и подберите его по мощности и площади комнаты
Комментарий удален
Владимир Петров Искусственный Интеллект (231787) Не красиво будет смотреться . Да работать они будут у них с верху выход теплого воздуха идет не в верх а как бы в бок в перед . Сейчас ничего не надо делать это зимой если что можно сделать
если подоконник не закрывает его полностью то будет, у них обычно ребра направлены наискосок и вверх
а каким боком радиатор с водой связан с пластиковым подоконником?
Маловато-ведь обогреватели работают по принципу конвекции ---см 15 надо!
По снипу от чистового пола должно быть 12-15 см, от подоконника до батареи 10 см .