Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моего жёсткого диска температура 26 градусов. Что с ним?

Ученик (97), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
а комп работает весь день
Дополнен 5 месяцев назад
что-то низкая температура
Дополнен 5 месяцев назад
это обычный HDD
Лучший ответ
кондишн есть ?
СМАРТ покажи
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр III Просветленный (23250) кондиционер есть, если нет посмотри сколько градусов на улице ?
Остальные ответы
мой SSD 37с греется
Комментарий удален
Radiant Star Оракул (78544) Да, но даже ссд греется сильнее, чем его винт с механическими частями )
И что дальше?
Комментарий удален
Алексей Мыслитель (7836) Нормальная диапазон в 30-45 гр. Цельсия - это самая нормальная температура работы жесткого диска. Температура в 45 - 52 гр. Цельсия - нежелательна. Если температура HDD стала больше 55 гр. Цельсия - это повод беспокоиться, так называемая критическая температура! Температура ниже 25 гр. Цельсия - так же нежелательна для винчестера Так что у вас еще в рамках
замерз бедняжка, датчик врет?
Плохой диск, надо его утюжком подогреть.
Комментарий удален