Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую иглу шприца надо взять для иньекции мужчине 75 лет

Ученик (20), закрыт 1 месяц назад
весом 68 кг с обычнвми не толстыми ягодицами? имеется ввиду длина иглы
Лучший ответ
Обычная от шприца 5-10 подойдет
Комментарий удален
Andre Мудрец (12808) Да, процентов на 90. И под углом
Остальные ответы
... Не умеешь - не берись, ато в нервный узел попадёшь - потом будет делов...
Стандартный шприц на 5мл точно подойдет. Далее от бОльшего обьема длина иглы не изменяется, что 5мл, что 20мл, одинаково. Короткие - меньше 5мл.
Для каждого препарата своя игла. От возраста игла не зависит. Он же бегемотом не стал.
Длина иглы подбирается в зависимости от типа укола, а не от возраста или пола. Для внутримышечных инъекций берите, иглы в комплекте со шприцами одноразовыми 5-кубовыми и больше идут. Незачем браться за инъекции, если нет элементарных понятий о том, как они делаются.