Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Безусловно, нужно реагировать на критику, но как не реагировать на ту, которая не конструктивна?

Мастер (2460), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
адекватно
Комментарий удален
Себастьян Перейра Мастер (2097) смотря кто критикует
Комментарий удален
Остальные ответы
А ты сразу требуй: "Скажи, как по твоему правильно надо сделать."
Читайте между строк, что хотел сказать этим человек? - Ему не хватает любви от вас.
Комментарий удален
Сергей Мудрец (10230) Важно ко всем проявлять любовь. Даже к тем кого не знаете.
npocто не коpмите тpoллей.
Источник: ;(